МБОУ "Чечеульская СОШ"
Красноярский край, Канский район, с.Чечеул
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    Кабинет информатики
    630
    Учебных мест
    31
    Кабинетов
    58
    Компьютеров и ноутбуком
    75
    Современной техники

    Учебные кабинеты

    Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 31 кабинетов, в том числе специализированные классы:

    • кабинет учителя-логопеда;
    • Кабинет педагога-психолога.

    Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий

    Мастерские и лаборатории

    В МБОУ "Чечеульская СОШ" имеются кабинеты биологии, физики и химии, оборудованные для проведения лабораторных и практических работ, а также столярная мастерская для проведения занятий по технологии.

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта. Имеется спортивный зал площадью 162 кв.м..

    Разметка — баскетбол, волейбол.

    Оборудование: шведская стенка, баскетбольные кольца и щиты, канаты, волейбольные крепление.

    В наличии имеется необходимый спортивный инвентарь и спортивное оборудование для оснащения образовательного процесса, соответствующий образовательным задачам:

    • мат гимнастический;
    • перекладина;
    • канат для перетягивания;
    • гимнастическая стенка;
    • козел гимнастический;
    • мячи баскетбольные, волейбольные, футбольные;
    • скакалки;
    • гимнастические палки;
    • спортивные конусы;
    • волейбольная сетка;
    • баскетбольные щиты;
    • лыжные комплекты;
    • теннисный стол и ракетки;
    • скамья гимнастическая;
    • набивные мячи.

    Средства обучения и воспитания

    Общение как средство воспитания

    1. непосредственное, в форме прямых контактов учителя и обучающегося,
      индивидуальные беседы;
    2. опосредованное, проявляющееся в том, что педагог направляет свои воздействия не на воспитанника, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться.
    3. классные часы, школьные праздники и мероприятия.

    2. Учение как средство воспитания

    Учение как деятельность ученика, в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения ученика к предметам и явлениям окружающего мира. В ходе обучения воспитывающее влияние на учащихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, личность учителя, его отношение к ученикам, учебному предмету и всему миру, а также обстановка в классе и школе.

    Эффективность воспитательного воздействия учения значительно повышается, когда на уроке практикуется так называемая совместная продуктивная деятельность школьников. В основе такой деятельности лежит учебное взаимодействие, в ходе которого дети: а) выясняют условия совместного выполнения задания; б) организуют его взаимное обсуждение; в) фиксируют ход совместной работы; г) обсуждают полученные результаты; д) оценивают успехи каждого; е) утверждают самооценки членов группы; е) совместно решают, как будут отчитываться о выполнения задания; ж) проверяют и оценивают итоги совместно проделанной работы.

    Совместная деятельность школьников становится продуктивной, если она осуществляется при условии включения каждого ученика в решение задач в начале процесса усвоения нового предметного содержания, а также при активном его сотрудничестве с учителем и другими учениками.

    Личностно-развивающие возможности совместной учебной деятельности школьников повышаются при следующих условиях:

    1. в ней должны быть воплощены отношения ответственной зависимости;
    2. она должна быть социально ценной, значимой и интересной для детей;
    3. социальная роль ребенка в процессе совместной деятельности и функционирования должна меняться (например, роль старшего – на роль подчиненного и наоборот);
    4. совместная деятельность должна быть эмоционально насыщена коллективными переживаниями, состраданием к неудачам других детей и «сорадованием» их успехам.

    3. Труд как средство воспитания

    Воспитательная сила труда заключается преимущественно в том, что достижение его цели и удовлетворение вследствие этого какой-то потребности влечет за собой появление новых потребностей.

    Осуществляется через

    • дежурство по классу, школе;
    • работа на пришкольном участке;
    • летняя трудовая практика

    Организация досуговой деятельности

    Игра как средство воспитания используется как в урочной так и во внеурочной системе, организуется в форме проведения разного рода игр:

    • организационно-деятельностные;
    • соревновательные;
    • сюжетно-ролевые.

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Одной из важнейших задач школы является обеспечение безопасности обучающихся. Мероприятия по обеспечению безопасности:

    • разработан паспорт безопасности школы;
    • разработана нормативно-правовая база по безопасности школы;
    • установлена автономная пожарная сигнализация;
    • имеется тревожная кнопка;
    • реализуется план учебно-воспитательной работы по безопасности.

    Обеспечение здоровьесберегающего характера учебно-воспитательного процесса является в школе одним из приоритетных.

    В школе сложилась система традиционных оздоровительных мероприятий:

    • ежегодный мониторинг состояния здоровья обучающихся;
    • контроль и регулирование объема домашних заданий в соответствии с санитарными нормами и правилами;
    • проведение дней здоровья; спортивные секции;
    • спортивно — массовые мероприятия.

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    Школа имеет постоянный доступ в сеть Интернет, постоянно функционирует электронная почта.

    В локальную сеть объединены компьютеры кабинетов информатики.

    Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся:

    • Российский общеобразовательный портал — http://www.litera.edu.ru
    • «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» — http://window.edu.ru
    • Электронные библиотеки России — http://e-libra.ru
    • Электронная библиотека IQLib — http://www.iqlib.ru
    • Электронная библиотека Google — https://books.google.ru
    • Фундаментальная электронная библиотека (ФЭБ) «Русская литература и фольклор» — http://feb-web.ru
    • Электронная библиотека художественной литературы — http://e-kniga.ru
    • Гаудеамус — http://www.gaudeamus.omskcity.com
    • Ленинградская областная детская библиотека — http://www.deti.spb.ru
    • Государственная универсальная научная библиотека Красноярского края — http://kraslib.ru
    • Красноярская молодежная библиотека — http://yarsklib.ru
    • Президентская библиотека им Б.Н. Ельцина — http://www.prlib.ru
    • Научная педагогическая библиотека им К.Д. Ушинского — http://www.gnpbu.ru
    • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов — http://school-collection.edu.ru
    • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов — http://fcior.edu.ru
    • Библиотека СФУ — http://bik.sfu-kras.ru/
    • Библиотека г. Санкт-Петербург — http://www.nlr.ru/
    • Социальная сеть работников образования — http://nsportal.ru/
    • Электронный дневник — http://www.dnevnik.ru
    • Официальный сайт Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) — http://www.fipi.ru
    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    В учреждении используются средства обучения и воспитания как для обучающихся нормы так и для обучающихся с ОВЗ и инвалидов:

    Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, и т.д.);

    Визуальные (зрительные):

    • таблицы по истории, биологии, географии, физике, математике, русскому языку, английскому языку, литературе, технологии, химии, начальным классам;
    • карты по истории и географии;
    • картины по русскому языку, литературе;
    • портреты по всем учебным предметам;
    • натуральные объекты по биологии;
    • модели, муляжи по биологии, географии, математике, физике, начальным классам;
    • лабораторное оборудование по физике, химии, биологии.

    Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.

    Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie